Международный день прав животных

       Во многих государствах мира 10 декабря отмечается Международный день прав животных. Его основная идея – уважать права на существование всех без исключения созданий, проживающих на планете. Несчастья людей не являются оправданием эксплуатации животных и нашего безразличия к их страданиям и судьбе. 

        Педагоги и обучающиеся нашего сада тоже не остались в стороне. Девизом этого дня стали строчки из стихотворения Б. Заходера 

Все – все,

Все на свете,

На свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

       Во всех группа нашего сада сегодняшний день был посвящен этой дате и насыщен многими мероприятиями: дети знакомились с историей праздника, с существующими праздниками, посвященными животным; узнавали причины вымирания некоторых животных, почему нужно охранять животный мир; обыгрывали различные ситуации, обсуждали и уточняли знания о правилах безопасного поведения при встрече с домашними и бездомными животными. 

        Сюжетно-ролевые игры, "Ветеринарная клиника", «Лесная аптека», «Кто где живет» и многие другие были направлены на воспитание заботливого отношения к животным, доброты, отзывчивости, культуры общения. 

        Слушание музыкальных произведений «Дорога добра» Ю. Энтина, «Не дразните собак» Е. Птичкина, «Пропала собака» В. Шаинского, «Люси» О. Газманова расширили представления детей о чувствах и эмоциях человека, о средствах их выражения в музыке. 

        Просмотр видеоматериала «10 животных из Красной книги» расширил кругозор детей о редких и исчезающих видах животных, мотивировал детей на создание своей Красной книги «Исчезающие животные в рисунках детей».

        Продуктивные виды деятельности: лепка, рисование, аппликация помогли детям выразить свои эмоции и отношение к мохнатым братьям.

        Были группы, в которых педагоги организовали квест для своих воспитанников, проходя который дети смогли спасти детенышей животных и вернуть их своим родителям. Здесь дети стали не сторонними наблюдателями, а непосредственными участниками "спасательной операции"

         Тематические прогулки и наблюдения во время ежедневных дневных прогулок позволили педагогам в естественных условиях понаблюдать с детьми за миром братьев наших меньших, которые прилетели на территорию сада или прогуливались рядом.

          И как итог - создание плакатов, листов "Красной книги" руками детей, листовок, выставок творческих работ, пластилиновых заповедников и много другого. Дети не слушали назидания от педагогов - они все переживали, делали и чувствовали сами! 


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.




Все новости и объявления