Незабудки

    С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:


    воспитатель

    Кордапольцева Елена Владимировна

    воспитатель

    Фирсова Наталья Сергеевна

    учитель-логопед

    Бахтина Анна Юрьевна

    помощник воспитателя

    Попова Татьяна Ивановна

     

     

    РЕЖИМ ДНЯ 

    на 2018-2019 учебный год

    СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА "А" «НЕЗАБУДКИ»

     

     

    Прием и осмотр детей, общение (в том числе индивидуальное), деятельность по интересам и выбору детей, утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)

    07.00-08.25

    Подготовка к завтраку, завтрак

    08.25-08.40

    Самостоятельная деятельность детей по интересам (игра, общение, экспериментирование), подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных).

    08.40-09.20

    (по расписанию НОД)

    Непосредственно образовательная деятельность (с учетом перерывов между занятиями)

    09.00-11.10

    (по расписанию НОД)

    Второй завтрак

    11.10-11.20

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)

    11.20-12.40

    Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)

    12.40-12.50

    Подготовка к обеду, обед

    12.50-13.05

    Подготовка ко сну, дневной сон

    13.05-15.00

    Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры

    15.00-15.20

    Подготовка к полднику, полдник

    15.20-15.30

    Непосредственно образовательная деятельность

    15.30-16-30

    (по расписанию НОД)

    Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуги,

    15.30-17.00

    (по расписанию НОД)

    Подготовка к ужину, ужин

    17.00-17.10

    Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

    17.10-19.00



    СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА


    Образовательная область

    Приоритетный вид детской деятельности

    Количество

    Познавательное развитие

    (ПР)

    Познавательно-исследовательская

     

    РЭМП

    1

     

    3

    Ребенок и окружающий мир

    1

    Конструктивная

    1

    Речевое развитие

    (РР)

    Коммуникативная, коррекционная

    Логопедия

    I период – 4

    II период – 4

    III период – 5

     

     

     

    I период – 6

    II период – 6

    III период – 7

     

    Развитие речи

     

    1

    Восприятие художественной литературы и фольклора

     

     

    1

    Художественно-эстетическое развитие

    (ХЭР)

    Изобразительная

    Рисование, лепка, аппликация

     

    2

     

    5

    Художественный труд

    1

    Музыкальная

    2

    Физическое развитие

    (ФР)

    Двигательная

    3

    3

    ФР, ХЭР, СКР

    Хореография

     

    2

    2

    Количество в неделю

    I период – 19

    II период – 19

    III период – 20 

     

    I период – 19

    II период – 19

    III период – 20























     

     












































     

     





     













































     

     


     



    В этом разделе: