Радуга

    С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

     

    воспитатель

    Ус Светлана Алексеевна

    воспитатель

    Болдырева Ирина Андреевна

    помощник воспитателя

    Шмыкова Юлия Михайловна

    музыкальный руководитель

    Баранова Наталья Владимировна

    инструктор по физической культуре

    Мосина Аида Алексеевна

    Хореограф

    Агошкова Анастасия Владимировна

     


     

    РЕЖИМ ДНЯ 

    на 2020-2021 учебный год

    2 МЛАДШАЯ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "В" «РАДУГА»

     

    Прием и осмотр детей, общение (в том числе индивидуальное), игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)

     

    07.00-08.10

    Подготовка к завтраку, завтрак

     

    08.10-08.40

    Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей).

    08.40-09.00

    (08.40-09.05)

    Непосредственно образовательная деятельность.

    09.00-09.50

    (09.05-09.55)

    Второй завтрак

     

    09.50-10.10

    (09.55-10.10)

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

     

    10.10-12.05

    Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам

     

    12.05-12.20

    Подготовка к обеду, обед

     

    12.20-12.50

    Подготовка ко сну, дневной сон

     

    12.50-15.00

    Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры

     

    15.00-15.20

    Подготовка к полднику, полдник

     

    15.25-15.40

    Совместная деятельность взрослого с детьми

     

    15.40-16.40

    Подготовка к ужину, ужин.

     

    16.40-17.00

    Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

     

    17.00-19.00

     

    ВТОРАЯ МЛАДШАЯ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГРУППА

    Образовательная область

    Приоритетный вид детской деятельности

    Количество

    Познавательное развитие

    (ПР)

    Познавательно-исследовательская

     

    РЭМП

    1

    2

    Ребенок и окружающий мир

    1

    Речевое развитие

    (РР)

    Коммуникативная

    Развитие речи

    1

     

    1

    Восприятие художественной литературы и фольклора

    Восприятие художественной литературы и фольклора

    Художественно-эстетическое развитие

    (ХЭР)

    Изобразительная

    Рисование, лепка, аппликация

    2

    4

    Музыкальная

    2

    Физическое развитие

    (ФР)

    Двигательная

    3

    3

    Количество в неделю

    10

    10




     


    В этом разделе: