С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:
![]() |
воспитатель Татаренкова Марина Викторовна |
воспитатель Логвинова Татьяна Степановна |
|
помощник воспитателя Емелина Ирина Николаевна Плахова Елена Марковна инструктор по физической культуре Мосина Аида Алексеевна педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Савина Ольга Геннадьевна Хореограф Агошкова Анастасия Владимировна
|
РЕЖИМ ДНЯ
на 2020-2021 учебный год
СТАРШАЯ ГРУППА "В" «СЕМИЦВЕТИК»
Прием и осмотр детей, общение (в том числе индивидуальное), деятельность по интересам и выбору детей, утренняя гимнастика, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) 07.00-08.30 Подготовка к завтраку, завтрак 08.30-08.45 Самостоятельная деятельность детей по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных) 08.45-10.35 (по расписанию НОД) Непосредственно образовательная деятельность (с учетом перерывов между занятиями). 09.00-11.05 (по расписанию НОД) Второй завтрак 11.05-11.15 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) 11.15-12.40 Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) 12.40-12.50 Подготовка к обеду, обед 12.50-13.05 Подготовка ко сну, дневной сон 13.05-15.00 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры 15.00-15.20 Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.40 Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуги. 15.40-16.40 Подготовка к ужину, ужин 16.40-17.00 Непосредственно образовательная деятельность 17.00-17.30 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.30-19.00
СТАРШАЯ ГРУППА
Образовательная область |
Приоритетный вид детской деятельности |
Количество |
||
Познавательное развитие (ПР) |
Познавательно-исследовательская
|
РЭМП |
1 |
3 |
Ребенок и окружающий мир |
1 |
|||
Конструктивная |
1 |
|||
Речевое развитие (РР) |
Коммуникативная |
Подготовка к обучению грамоте |
1 |
3 |
Развитие речи |
1 |
|||
Восприятие художественной литературы и фольклора
|
1 |
|||
Художественно-эстетическое развитие (ХЭР) |
Изобразительная |
Рисование, лепка, аппликация |
2 |
5 |
Художественный труд |
1 |
|||
Музыкальная |
2 |
|||
Физическое развитие (ФР) |
Двигательная |
3 |
3 |
|
ФР, ХЭР, СКР |
Хореография |
|
2 |
2 |
Количество в неделю |
16 |
16 |