Детско-родительский проект историко-краеведческой игры «Маленькие открытия гражданина большой страны»

     

    Как руководить процессом воспитания так, чтобы уже с дошкольного возраста детей волновало настоящее и будущее России? Как побудить дошкольников узнавать историю своей улицы, района, города, вызывать интерес к природе и родному краю? Любовь маленького ребенка к Родине зарождается с отношения к близким людям – маме, папе, бабушке, дедушке, сестре, брату, с любви к своему дому, двору, улице, детскому саду, району, городу.

    Так, в нашем детском саду образовалась творческая группа, которая начала реализовывать детско-родительский проект историко-краеведческой игры "Маленькие открытия гражданина большой страны"

    Этот проект направлен на процесс воспитания и обучения подрастающего поколения, включающий в себя практическое содержание и организацию проектной деятельности дошкольников на основе архитектурных и природных объектов родного края. В ходе игры дети вместе с педагогами и родителями осваивают карты-схемы, современные навигационные системы (GPS) на гаджетах, исследуют территории, знакомятся с достопримечательностями и природными объектами родного края, выполняют творческие задания для поиска тайника с секретом.


    Реализация образовательной технологии геокешинга позволяет включить родителей в образовательную деятельность. Загоревшись игрой, целые семьи обучающихся стали участниками нашего проекта.

     

     Результатом работы над проектом стали расширенные горизонты игры, система усложняющихся заданий, наполненность контейнеров в тайниках изменилась как качественно, так и количественно, наладилось межпоколенческое общение.


     

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИГРЫ "МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ ГРАЖДАНИНА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ"

    ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    РАЗРАБОТАННЫЕ МАРШРУТЫ

    ИНСТРУКЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

    КООРДИНАТЫ И ОПИСАНИЯ ТАЙНИКОВ


     




    В этом разделе: